пятница, 14 апреля 2017 г.

Обновление карт навигатора explay NP-905




Принесли данное устройство с просьбой обновить карты. К примеру на мой город карты не было совсем. Ну чтож приступим:




Как истинный лентяй я запустил программу Navitel Navigator update center.
Скачать ее можно тут - http://navitel.ru/ru/downloads
Запустил утилиту и тут меня постиг первый облом - программа заявила что не может опознать устройство (скрин к сожалению я не сделал).

Ну ладно, делаем полный бекап внутренней памяти и флешки устройства.



Заходим в личный кабинет на сайте навител, находим на флешке файл RegistrationKeys.txt примерно такого содержания:

Serial Number = ******************
Navitel License key = ххххх-ххххх-ххххх-ххххх-ххххх

Добавляем новое устройство, вводим Navitel License key.
После указанных манипуляция качаем файлы:

NaviTelAuto_Activation_Key.txt,
NaviTel-9.1.0.499.EXPLAY_PN_905.zip
Обновление для карт Россия, 2016Q1, 1619 Mb

Распаковываем архив NaviTel-9.1.0.499.EXPLAY_PN_905.zip в корневой каталог флешки и помещаем файл NaviTelAuto_Activation_Key.txt.

На всякий случай выключаю\включаю устройство, запускаю Navitel Navigator update center - устройство опознано, нам предлагают обновить программу до версии 9.

Обноление прошло удачно, но при попытке установить карту, нас ждет очередной облом - обновляльщик сообщает о нехватке места, требуется 1,5 Гб при объеме флешки в 2 Гб.
Я поступил так скопировал файл rus20160524.nm7 в каталог NavitelContent\maps
(копирование заняло порядка 40 минут)



Запускаю навигацию, открываю карту, создается атлас, проверяю все работает.



И последний штрих, устройство поддерживает до 3-х систем навигации, при нажатие на кнопку навигация появляется дополнительное окно, я решил его убрать, как это сделать можно прочитать здесь -  http://forum.gpstaxist.ru/viewtopic.php?f=20&t=274

Создаем файл gpsrunfile.txt - https://yadi.sk/i/37K_gB4X3GxrDs
и кладем его в корневой каталог флешки:


Ну вот теперь никаких дополнительных запросов, все работает красота)
Отдаем девайс хозяину с чувством выполненного долга.
На этом все.

ЗЫ не знаю насколько корректно выкладывать скачанные с сайта навител файлы, поэтому я решил не размещать на них ссылки

Комментариев нет:

Отправить комментарий