На моем рабочем компьютере установлена СКАДА iFix 3.5
Руководство озадачило очередной задачей и я не долго думаю запустил СКАДУ и узрел вышеназванную ошибку.
Ниже приведено решение данной проблемы
Пробежавщись по используемым модулям результата я не добился.
Следующим моим шагом стало следующее - я подключил лицензионный ключ, результат отрицательный.
Снес iFix, удалил папку dynamics, переустановил результата нет...
Обратился к гуголю и нашел вот такую ссылку - http://support.ge-ip.com/support/index?id=S:KB13651&page=kbchannel
Из указанного документа я скачал reg файл запустил - и вуаля усе заработало !
Для ленивых вот ссылка на рег файл - https://yadi.sk/d/pg6i6_iwkFEA7
Спасибо, очень помогли.
ОтветитьУдалить