среда, 18 декабря 2013 г.

В добрый путь

Здравствуйте

Приветствую Вас на вновь созданном моем блоге.
Немного о себе:
Зовут меня Дмитрий, основное направление моей деятельности это АСУТП и все что с этим связано. Работа давно превратилась в хобби, а хобби в работу.

В данном блоге я буду размещать информацию различного рода:

- Немного программирования на Delphi
буду размещать интересные примеры и решения созданный мной или обнаруженный на просторах интернет.
- Так же здесь буду выкладывать все что связано с АСУТП и скада-системой iFix.
Познакомился с данной скадой я примерно 5 лет назад и сейчас практически все проекты выполняю в ней.
- Ну и так же прочую информацию, которую считаю интересной.

Ну как говорится в добрый час. Комментарии, замечания, вопросы приветствуются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий